?

Log in

[sticky post] для "о себе" в профиль ЖЖ

Рада приятному и интересному общению в Инете :)
Read more...Collapse )
п.с.
Автор текстов и фото к рецептам - я, прошу это учесть и не брать их без ссылки на первоисточник.
Давайте уважать друг друга и авторское право :)
promo nina_minina february 17, 16:48 7
Buy for 20 tokens
В этом году я как-то неровно и с большими перерывом рассказываю, а точнее, показываю фоторепортажи про Великорецкий Крестный ход-2015. Сегодня расскажу про его пятый день - 7 июня 2015 года. Мне очень нравится и этот день! Он считается трудным, потому что надо пройти 40 км по довольно-таки сложным…
Продается квартира в Ганино 71 кв. м,
2й этаж пятиэтажного панельного дома,
3 комнаты, улучшенная планировка,
кухня 12 кв. м., с/у раздельный.
Остается кухонная мебель и любая мебель в комнатах по желанию.
Инфрастуктура:
садик, школа, супермаркет "Пятерочка" и другие магазины, салон красоты, тренажерный зал, медпункт, аптека, почта.
Общественный транспорт: автобусы 2, 19, 22.
Гараж под окнами.
Подробности в личке!
Фото: гостиная, кухня,

просторная прихожая,
ещё фотоподробностиCollapse )
Кабачки или цукини с сыром, орехами и розмарином
Как только я не запекаю кабачки или цукини... Кстати, теперь они у меня из собственного огородика, да и розмарин тоже. Одна из полюбившихся вариантов начинки для запекания - это смесь из сыра, грецких орехов и розмарина.
Такая закуска или подгарнировка мне нравится и в горячем, и в холодном виде, а особенно, в составе разных вариантов кабачков с начинками: помидоры, сыр, базилик и т.д., т.е. ассорти!

Сыр может быть твердых, полутвердых и рассольных сортов, которые хорошо плавятся. Розмарин желательно взять свежий, чем сушеный.
про состав и приготовлениеCollapse )

курица на соли

Курица, запекаясь в духовке на противне с солью, получается румяной, сочной (даже грудка) благодаря особому жару соли и оптимально посоленной благодаря парам соли. Процесс приготовления не требует никаких усилий, внимания и участия, а идет сам по себе. По желанию можно добавить любые специи, положив их на соль или внутрь курицы.

Соль впитывает в себя весь лишний куриный жир, потом она легко отстает от противня, оставляя его практически чистым и не горелым. Подавать готовую курицу можно с овощной подгарнировкой, рисом или картошкой и соусами по вкусу.
Чтобы приготовить курицу на соли, понадобятся только сама курица и соль, а качестве специй, например, черный и душистый перцы горошками.
про приготовлениеCollapse )
Замечательный "Цветаевский пирог" с яблоками можно испечь не только традиционно в духовке, но и по-новому - в мультиварке!
На мой взгляд этот "Цветаевский пирог" просто создан для выпекания в мультиварке, т.к. особенность мультиварочной выпечки в светлом верхе, что как раз и уместно для этого рецепта, т.е. чтобы не подгорала и оставалась нежной сметанная заливка.

Я опробовала два режима: "выпечка 90 минут" и "мультиповар 160 градусов 60 минут". На режиме "Выпечка" даже за 1,5 часа тесто у пирога получилось слишком светлым, а на режиме "160 градусов" - всё просто отлично и как надо. Покажу оба итога и отправляю на ФМ "Я жду гостей. 3-й сезон"!
Ориентируйтесь в выборе режимов на свойства и на рекомендации к своей модели мультиварки. Кроме яблок могут быть и другие фрукты, а так же ягоды.
про состав и приготовлениеCollapse )

Лично знаю семью, это мои соседи по поселку
Цитирую из группы ВКонтакте:

НА 22.07.2016 СОБРАНО ВСЕГО 137217,5, ОСТАЛОСЬ СОБРАТЬ: 26782,5

СБОР на реабилитацию!Помогите Риточке Чесноковой
ДОКУМЕНТЫ: https://vk.com/album-33072904_149331769
ИСТОРИЯ: https://vk.com/topic-33072904_25646265


Давайте все вместе сделаем для Риточки самый лучший и дорогой подарок!!Подарим НАДЕЖДУ НА ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ!!!!! Ведь ее детство совсем не похоже на детство других детей...
Все кто может помочь, даже самой маленькой капелькой - ПРИЗЫВАЕМ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОВЕРИТЬ В ЧУДО!!ЗАКРЫТЬ СБОР И ОТПРАВИТЬ Ритушу на дельфинотерапию!

САМЫЕ УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ПОМОЩИ:

КАРТА СБ: 639002279002850314
БИ-ЛАЙН: 8(963)550-71-78, 8(909)133-49-69

Данные о том, что у мен растет пять сортов мяты устарели))
Вчера купила ещё три кустика новых: мохито, котовник и шоколадная.
У мохито листочки с волнисными краями и аромат слегонца улавливается лаймовый. Аромат шоколадной мяты мне реально напомнил шоколад с мятой! Котовник пахнет лимонненько и очень приятно, почитав инфу о нем в Инете, теперь опасаюсь неистовства местных кошек в своем кукольном огородике!

Не заваривала пока их, пусть сначала разрастутся, потом попробую. Хотя, котовника кустик побольше, так может и заварю чай с ним. Планирую вечером высадить новинки из контейнеров в грунт.
Салат с печенью трески "Старая гавань"
- многокомпонентный, сытный, слоёный, майонезный и ... очень вкусный!
Такому салату место на праздничном столе, когда приветствуется разнообразие и порции всевозможных салатиков накладываются небольшие.
Идею опять подсмотрела на сайте у Жени Кузьмичевой!


Картофель, морковь и яйца нужно заранее сварить и охладить. Яблоко желательно кислое или кисло-сладкое, чтобы оно не потемнело и для более яркого вкуса сбрызните его лимонным соком. Слишком мягкие сорта плавленого сыра рекомендуется подморозить чтобы они лучше натирались. Кроме зеленого лука можно поэкспериментировать и с другой зеленью, я думала, например, про петрушку. Количество майонеза и сколько слоёв им промазывать - по вкусу, в моем варианте всё по-минимуму.
про состав и приготовлениеCollapse )
Ну, кататься на роликах Рита не особо умеет...)) Но мы все равно регулярно устраиваем длительные заезды, Например, недавно: Театралка, Преображенская, Московская, Набережная, Александровский сад, ТЦ РУМ, ул. К.Маркса. Она на роликах, я пешком.

Хотелось Рите - Ритунцель погулять в распущенными волосами, но хватило её только на полпути: "мам, заплети!"))Read more...Collapse )
Про "солнце Флоренции" и другие цветы.
Это я про смесь цветочную, купленную в "Фикс прайсе" просто на пробу.
Сначала в угол у забора я посадила семена растения с розовыми цветами, которые взяла из огорода бабушки - на память. Когда зацветут, покажу их тут и может название кто подскажет?
Потом как-то ехали по трассе у большой горы, а там на обочине прям заросли спаржи с чего-то вдруг прижились, так я копнула три кустика. Вот их тоже в угол прикопала.
Следом полукругом посеяла чуток этой "флорентийской смеси", а потом полукругом же высадила рассаду льна. Лён прорастила дома просто из обычных семок, вымахал он прилично, жду голубых цветочков.
На сегодняшний день из смеси цветут какие-то желтые цветы, похожие на небольшие маки и васильки розового и голубого цвета. Лён их, конечно, загораживает, но пока ещё виднеются и активно служат мне для нежных домашних букетиков, увидите их на фотографиях с выпечкой.

В следующем году посею эту или аналогичную травяную цветущую смесь вдоль забора, около него триммером косить траву неудобно, так пусть уж что-то красивое и вытесняющее сорняти произрастает тогда.
Read more...Collapse )

Profile

nina_minina
Нина Минина-Россинская
iamcook.ru

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser