Нина Минина-Россинская (nina_minina) wrote,
Нина Минина-Россинская
nina_minina

Великорецкий Крестный ход. 3-8 июня 2013 года, около 160 км. пятый и шестой дни...

Начало:
день первый
день второй
день третий
Первые части длиииинные, а эта последняя - вкратце.

Продолжение.
Повторюсь, что вечером 5 июня дошла до Великорецкого и ... вышла из Крестного хода.
Дома восстановилась более-менее и 7 июня вернулась.

Мы с супругом Сашей и дочкой Ритой приехали на привал паломников в Мурыгино,

забрали мешок с вещами из передвижной камеры хранения

погуляли по набережной,

рядом с нами прогуливался какой-то довольно крупный птенец.

поставили палатку, устроились и договорились, что в 3.00 я уйду за иконой со всеми, а супруг с дочкой будут спать, сколько им захочется и потом поедут домой.

8 июня. Мурыгино - Вятка (26 км)

Маршрут от Мурыгино до Гирсово проходит вдоль Вятки, а не как нарисовано, что по трассе.
В Гирсово был первый привал. Снова пересеклась с учителем и КЛЕНа. Мелькнули некоторые активисты с форума ВКХ.
Было интересно встретить пару (я с ними не знакома, но видела историю их любви на форуме), которая познакомилась в ВКХ 2012 года, поженились, обвенчались и в своё свадебное путешествие отправились снова в Великорецкий Крестный ход... Интересные они - Колян Платков и Лена Магадан (фото с форума).
Искала их глазами, даже хотелось познакомиться.
На форуме же потом читала, что в ходу они присматривались к конструкциям детовозок!)

Утром было прохлано, но ощущалось, что скоро потеплеет и даже очень...
В Гирсово снова, как обычно на привалах около Церкви, написала и заказала записку "о здравии", но Церкви как таковой там ещё нет, просто ... помещение какое-то, а колокола рядом небольшие, их просто стоя на земле можно достать.
Привал был длительным, завтракали, дремали, я поклевала орешки, как обычно )))
Подумалось, что мама моя сейчас как раз в своем саду за Гирсово...
До следующего привала было мне идти очень тяжело. Видимо, не совсем я окрепла, но уверенности и какого-то ощущения внутренней силы было больше, вернулась в ход уже как ... опытная и более уверенная в себе, да к тому же шла домой.
Снова попалась паломница с колокольчиком на посохе, снова "отряд" монархистов с черно-желто-белым флагом, снова крикунья, но они уже совсем не напрягают, воспринимаются более спокойно. Также спокойно воспринимаются дамы, которые не сильно прячутся в кустах по нужде.
Всё хорошо, какое-то внутренее спокойствие.
Через полкилометра от Гирсово вышли на трассу, которую из-за крестного хода частично оцепили.
Мы шли по одной половине дороги, а вторая половина подолгу стояла в пробке и иногда медленно двигалась.
Было бы лучше, если бы некоторые машины, особенно большегрузы и автобусы, стояли бы не с неработающими двигателями. А то солнце печет, от асфальта тоже идет жар и до кучи ещё выхлопы, но лучше бы как-то было организовано реверсивное движение, а то мучающиеся граждане в машинах нас проклинают )))
Около Пагинки был небольшой, но очень желанный привал. Идти по лесу реально было полегче, чем по трассе.
Не только физически! Когда шла лесами и полями, то поток мыслей был несколько другим, более свободным, более эмоциональным, даже более необъяснимым, а когда по автодору, то поток мыслей какой-то более... цивилизованный что ли.
Наверное, я иногда хуже ребенка! Какие-то мальчишки повеселились на весах весового контроля, когда мы проходили пункт ДПС и я туда же ))) Но им хотелось пройти громко, а мне беззвучно.
На кольцевой развязке по плану снова был большой привал. Люди выглядели нереально уставшими, мучала жажда. Многие с надеждой искали глазами цистерну "Ключ здоровья", она была и в придачу неподалеку раздавали просто так по бутылочке минералки "Вятич" крещенского разлива. Какие-то частные лица угощали хлебом и сушками, в ответ на благодарность, они отвечали "спасибо, что сходили в Крестный ход за нас, за Вятку, за Россию".
В очередной раз подивилась на женщин без комплексов. Неужто трудно сделать ещё несколько шагов и присесть так, чтобы никто, а тем более мужчины и батюшки не видели? Нехорошо это как-то в пяти метрах от отдыхающих делать, не ладно...
В далеке виднелись многоэтажки Северной набережной. Нужно было идти по трассе, перейти мост и потом будет поворот на Ганино, где я живу, а маршрут хода дальше: до Церкви Новомученников и исповедников Российских, до Церкви Веры, Надежды, Любви и матери их Софии и до Свято-Успенского собора Трифонова монастыря...
На мосту прохладой особо не повеяло, надежда на веторок не оправдалась.
Шла и шла, молилась и молилась.
На повороте в Ганино меня уже ждал Саша...
Нахлынули эмоции и переживания, что не все мысли в ходу, были чистые и правильные, что что-то сделала не так, не подготовилась к исповеди и причастию, пропустила сам праздник в Великорецком, не окунулась в купель или в реку, опять захотелось заплакать... Успокоилась сколько-то от своего решения доехать в субботу 15 июня уже на машине, погулять в чудесном месте, набрать водички, заказать "о здравии" на полгода, окунуться в купель и посидеть на берегу Великой. Как раз 15 июня - 6 лет нашим серьезным отношениям с супругом...
Больше всего я люблю дарить и получать поездки и путешествия!
п.с.
Сейчас (15 июня 2013 г.), когда я пишу этот пост, мы уже приехали из Великорецкого и ... мне есть что рассказать об этой нашей поездке. К сожалению, рассказ мой будет и о довольно неприятных вещах...

Что я хочу сказать в завершение...
Мечтаю каждый год участвовать в Великорецком Крестом ходе.
Спасибо за внимание!

Tags: Великорецкий Крестный ход, Дневник, Душа

• Бёф бургиньон (биф бургиньон)

Изначально бёф бургиньон было простым крестьянским блюдом из жесткой говядины, которую тушили до мягкости в красном вине, а теперь воспринимается…

• Шукрут

Шукрут Во многих национальных кухнях есть рецепт солянки... Шукрут с немецкого и французского переводится как «квашенная капуста»​,…

• кулич «Краффин»

Пока идет пасхальная неделя - Светлая седмица, пробую разные варианты куличей) Кулич «Краффин» Краффину предсказывают популярность, он…

promo nina_minina январь 27, 14:41
Некоторое время назад на сайте, где делюсь рецептами, в моем профиле прикручена кнопка "поддержать автора" https://yoomoney.ru/to/410011903426521 Теперь надеюсь на поддержку ))
Comments for this post were disabled by the author