Category: животные

для "о себе" в профиль ЖЖ

Рада приятному и интересному общению в Инете :)
Collapse )
п.с.
Автор текстов и фото к рецептам - я, прошу это учесть и не брать их без ссылки на первоисточник.
Давайте уважать друг друга и авторское право :)
promo nina_minina february 17, 2016 16:48
Buy for 20 tokens
В этом году я как-то неровно и с большими перерывом рассказываю, а точнее, показываю фоторепортажи про Великорецкий Крестный ход-2015. Сегодня расскажу про его пятый день - 7 июня 2015 года. Мне очень нравится и этот день! Он считается трудным, потому что надо пройти 40 км по довольно-таки сложным…

про щенячий детский сад!

Недавно в Инете попалась инфа, что на Северной набережной, 13 есть такой интересный детский сад - щенячий)) Так поняла, что на неделе в рабочие дни с щеночками приходят пообщаться организованные группы из школы или садиков, а в выходные приглашаются все желающие!
Рассказала об этом супругу и предложила сделать дочке сюрприз, т.е. она не знала, куда мы едем...
Щенки в детском саду бывают разных пород, но как я поняла, самые обожаемые, позитивные и всегда готовые ласкаться - это хаски.

Маленькие щенки периодически уставали и устраивали себе тихий час, но так как время пребывания гостей не ограничено, то можно было или умиляться этим милыми спящими пушистиками,

поглаживая их
Collapse )

карпаччо из тунца

Карпаччо из тунца
На днях увидела у Лены Дворцовой и тааак захотелось тоже приготовить )

Карпаччо - это блюдо из тонко нарезанных сырых продуктов, приправленных оливковым или другим растительным маслом и уксусом или лимонным соком. Подается само по себе, например, к вину, а также со свежими овощами, с хлебом и другими ингредиентами.

Предлагаю взять на заметку рецепт приготовления и вариант подачи карпаччо из тунца. Филе тунца может быть свежим охлажденным или замороженным.
Collapse )

интересный тест на зрение!

Интересный тест на зрение!
Мне очень понравился))


у моего сына Лени:
"Зрение как лазер, вы робот?! Ваше цветовое зрение и способность к выживанию невероятны.
Вы можете рассмотреть комара на расстоянии нескольких километров"))
Collapse )

вспоминаю горки...

Сегодня немного свалилась с ОРЗ и одновременно тааак захотелось с горки покататься...
Вот сижу, фотки смотрю... как это было!
На Кикиморской горе у "Калинка Морозов"
и в Порошино у "парка Дубровский".
На Кикиморской мне понравилось как вниз, так и вверх. Сервис!)))

На выходе можно получить (выкупить) своё фото от профифотографа!
Если есть желание ))
Collapse )

коктейли с годжи. 2 эпизода

Коктейли с ягодами годжи
В зависимости от назначения или по своему вкусу в качестве жидкости для коктейля с ягодами годжи можно взять молоко, сок, кефир, йогурт или просто воду!

В специальных источниках пишут о большой полезности ягод годжи, будем этим многогранным целительным и другим свойствам верить и опробуем всевозможные варианты коктейлей.
Collapse )

куриное от Птичницы отличницы и ответ Кировского Роспотребнадзора

Как мне хочется понаписать много-много слов о том, как я в прошлом году купила несколько пачек замороженных куриных окорочков и бедер фирмы "Птичница-отличница"! Так понимаю, что это Торговый дом. С представителем этого ТД пообщалась, не сказать, что приятно... Извинения были, обещание вернуть деньги за эти покупки тоже были, но...
Пришлось обратиться в Кировский отдел Роспотребнадзора.
Показала им во всей красе, как исколота поверхность окорочков и объяснила, что мясо птицы было черезчур напитано водой (надеюсь, хоть чистой безопасной водой...). С пары окорочков вытек почти стакан жидкости, а ещё не хило жидкости в подложку впиталось!
Сначала представитель "Птичницы отличницы" мне сообщил, что все производители куриных полуфарикатов так делают! А потом в Роспотребнадзоре мне объяснили, что теперь фирмы птичные работают по ТУ, возможно, такое количество воды в мясе соотвествует нормам. Капец... Норма покупать воду по цене куриного мяса?!
Вот фото моей неаппетитной покупки:

А под катом ответ на моё обращение Роспотребнадзор и ещё некоторые подробности :(
Collapse )

французский кекс или четыре четверти

Французский кекс или Четыре четверти!
Этот рецепт французского кекса однажды попался мне на просторах Интернета. Поскольку я люблю рецепты из доступных продуктов и простые в приготовлении, то сразу опробовала и теперь периодически готовлю к чаю на завтрак или как основу для домашних тортов. Кекс ещё называют "Четыре четверти", потому что он состоит из четырех ингредиентов в равных долях.

Отправляю этот кекс на конкурс "Идеальный кекс",
а ещё хочу сказать, что ничего идеального не бывает,
Collapse )